Личный кабинет ЦБ РФ

Работа через REST API


Главная
Настройка
Платформа ЗСК
Входящие сообщения
Исходящие сообщения
 -  Отправка писем
 -  Отправка ответов
   -  Ответ в ЦИК (нет данных)
   -  Процедура доступа (Ответ БР)
   -  Ежедневные ответы (ОС)
 -  Процедура доступа
Работа с МЧД

Процедура допуска (Ответ БР)

Подразумевается, что настройка ЛК ЦБ РФ выполнена, доступ к сайту ЦБ есть, Сертификаты указаны.

Когда вы отправляете сообщение "Процедура допуска", то ЦБ в ответ вам присылает собщение Процедура допуска (Ответ БР)

Вы его скачиваете (ZIP), распаковываете.

При скачивании ZIP, программа к пути добавляет GUID из этого сообщения, например:
work\CBRFPortal5\2022\09\02\Процедура допуска (ответ БР)\3d7ccc59-3025-4414-a625-af0400904243\
т.к. в один день может придти несколько сообщений "Процедура допуска (Ответ БР)".

Но бывают случаи, когда из Питера звонят ответственному сотруднику и просят дослать к вашему сообщению файлы.

Ответственный сотрудник банка кладет недостающие файлы в Ответ\
(в нашем примере в work\CBRFPortal5\2022\09\02\Процедура допуска (ответ БР)\3d7ccc59-3025-4414-a625-af0400904243\Ответ\)

Для отправки Ответа, необходимо на закладке Входящие найти собщение "Процедура допуска (Ответ БР)",
к которому надо отправить доп. файлы и по правой кнопке мыши выбрать "Отправить отчет".

Откроется форма. Поля заполняются из настроек. Если необходимо укажите исходящий номер и можно отправлять.

После отправки Файлы будут перемещены в папку с датой отчета.
т.е. в нашем примере в папку (последняя папка - время отправления ЧЧММСС)
work\CBRFPortal5\2022\09\07\ToCB\Процедура Допуска\141941\


(C) 2006-2022 ООО "Анива"