Клиент-Банк "Анива"

Описание Серверной части.

Описание Клиентского места

Главная
 - почему?
Установка
 - первичная установка
 - перенос
 - обновления
 - удаление
Настройка
Общая часть
 - Стоп Лист
 - Приостановленный режим
Ведение клиентов
 - технические ключи
   * перенос тех.ключей в базу
 - заведение клиента
 - установка для клиента
 - установка клиента (флэш)
 - карточка клиента
Документы клиентов
 - Зарплатные ведомости
 - Выгрузка в АБС
Сертификаты
 - Банковские сертификаты
   - корневой
   - промежуточный
   - банковский
 - Разбор конфликтов
Сообщения
 - ZIP файл
Валютный модуль
 - Проверка ГТД ФТС
 - Платежи в валюте РФ (117-И)
 - Запрос в ФТС
 - ТБСВК Контракты
Кассовый модуль
 - Выгрузка в АБС
Сопряжение с АБС
 - UBS Абоненты
 - RSB рублевый лог

Стоп Лист

Если сервер не может расшифровать данные, он заносит IP адрес источника в СтопЛист.

То же самое происходит, если пришел слишком большой пакет данных (чем задано в установках).
Такой пакет считается подозрительным, он отбрасывается сразу, до дешифрации,
и IP адрес его источника тоже попадает в СтопЛист.

Когда приходит запрос на установление TCP\IP соединения, сервер проверяит,
не попал ли IP адрес источника в СтопЛист. Если попал, соединение сразу закрывается и
в лог пишется сообщение об этом событии.

Если это был работающий клиент, то администратор банка должен разобраться в причинах с клиентом.
И, если объяснения удовлетворят администратора, то он удаляет IP адрес из СтопЛиста и ...

... на сервере выполняет действие "Перезагрузить СтопЛист" (он кэшируется сервером при старте).

Только после этого, Клиент сможет соединится с этого IP адреса.
Если у Клиента динамический IP адрес, он сможет, переподключившись к Поставщику, обойти это ограничение с другим IP.

Nota Bene! Если сервер в банке подключен к Интернету через NAT (Network Address Translation), то
все клиенты видятся ему с одним и тем же адресом. И попадание одного из них в СтропЛист, закроет всх клиентом.

В этом случае отключите занесение в СтопЛист. Т.е. поставьте Значение = 1 и нажимите "Да".


(C) 2006-2018 ООО "Анива"