Главная
Настройка
Платформа ЗСК
Запросы ЦБ ZBR
Входящие сообщения
Исходящие сообщения
-
Отправка писем
-
Отправка ответов
-
Ответ в ЦИК (нет данных)
-
Процедура доступа (Ответ БР)
-
Ежедневные ответы (ОС)
-
Жалобы клиентов (ОС)
-
Процедура доступа
-
Ответы проверке ЦБ
Работа с МЧД
XМЧД
|
Отчет Жалобы клиентов
Подразумевается, что настройка ЛК ЦБ РФ выполнена, доступ к сайту ЦБ есть, Сертификаты указаны.
Пример "Постоянного отчета"
Настройка
-
Это - ответ на письмо # 59-5/5 от 09/01/2025 (59) Письма Службы по защите прав потребителей и ОДФУ.
находим его и запоминаем (копируем) его ID_Message:

-
Настойки - Расширенные. По правой кнопке "Добавить"

в поле CorrelationID вставляем сохраненное значение ID_Message;
остальные поля заполняем, как на снимке.
-
Файл-шаблон сохряняем с тем именем, что на снимке. Его содержимое (Ishod-Date - не менять!):
form.xml
-
сам файл-отчет надо именовать так "Банк_регномер_дата.xlsx". Пример на снимке внизу.
-
Отправка: Нажинаем кнопку "Ответы в ЦБ", выбираем этот отчет и Нажимаем "Отправить".

|