Личный кабинет ЦБ РФ

Работа через REST API


Главная
Настройка
Платформа ЗСК
Запросы ЦБ ZBR
Входящие сообщения
Исходящие сообщения
 -  Отправка писем
 -  Отправка ответов
   -  Ответ в ЦИК (нет данных)
   -  Процедура доступа (Ответ БР)
   -  Ежедневные ответы (ОС)
    -  Жалобы клиентов (ОС)
 -  Процедура доступа
 -  Ответы проверке ЦБ
Работа с МЧД
XМЧД

Отчет Жалобы клиентов

Подразумевается, что настройка ЛК ЦБ РФ выполнена, доступ к сайту ЦБ есть, Сертификаты указаны.

Пример "Постоянного отчета"

Настройка

  • Это - ответ на письмо # 59-5/5 от 09/01/2025 (59) Письма Службы по защите прав потребителей и ОДФУ.

    находим его и запоминаем (копируем) его ID_Message:

  • Настойки - Расширенные. По правой кнопке "Добавить"

    в поле CorrelationID вставляем сохраненное значение ID_Message;

    остальные поля заполняем, как на снимке.

  • Файл-шаблон сохряняем с тем именем, что на снимке. Его содержимое (Ishod-Date - не менять!):

    form.xml

  • сам файл-отчет надо именовать так "Банк_регномер_дата.xlsx". Пример на снимке внизу.

  • Отправка: Нажинаем кнопку "Ответы в ЦБ", выбираем этот отчет и Нажимаем "Отправить".


(C) 2006-2025 ООО "Анива"