Главная - почему? Установка - первичная установка - перенос - обновления - удаление Настройка Общая часть - Стоп Лист - Приостановленный режим Ведение клиентов - технические ключи * перенос тех.ключей в базу - заведение клиента - установка для клиента - установка клиента (флэш) - карточка клиента Документы клиентов - Зарплатные ведомости - Выгрузка в АБС Сертификаты - Банковские сертификаты - корневой - промежуточный - банковский - Разбор конфликтов Сообщения - ZIP файл Валютный модуль - Проверка ГТД ФТС - Платежи в валюте РФ (117-И) - Запрос в ФТС - ТБСВК Контракты Кассовый модуль - Выгрузка в АБС Сопряжение с АБС - UBS Абоненты - RSB рублевый лог |
Стоп ЛистЕсли сервер не может расшифровать данные, он заносит IP адрес источника в СтопЛист.
То же самое происходит, если пришел слишком большой пакет данных (чем задано в установках).
Когда приходит запрос на установление TCP\IP соединения, сервер проверяит,
Если это был работающий клиент, то администратор банка должен разобраться в причинах с клиентом.
... на сервере выполняет действие "Перезагрузить СтопЛист" (он кэшируется сервером при старте).
Только после этого, Клиент сможет соединится с этого IP адреса.
Nota Bene! Если сервер в банке подключен к Интернету через NAT (Network Address Translation), то
В этом случае отключите занесение в СтопЛист. Т.е. поставьте Значение = 1 и нажимите "Да".
|